Череда недавних ВПР в 11 классах не обошла стороной и химию. Таблицу результатов вы можете посмотреть здесь: серым цветом выделены строчки 1 варианта, коричневым - 2. Значения столбцов подписаны.
Проверял работу не я, но для сомневающихся в правильности оценивания выкладываю также ответы и критерии оценивания проверочной работы здесь: вариант 1 и вариант 2.
Общий вывод напрашивается такой: 63% оценок завышены и сильно завышены, очень редко оценки просто адекватны. Наибольшая разница наблюдается среди отличников и ударников - им я завышаю оценки чаще всего :-(
Особо печален тот факт, что нет НИ ОДНОЙ пятёрки за выполнение, в общем, достаточно не сложного задания (большая часть которого относится, кстати, к 8, 9 и 10 классам). Из 32 работ большая часть (20) выполнена на тройки (что ни может не радовать), есть 8 двоек и 4 четвёрки. Часть заданий стала просто провальной из-за того, что одиннадцатиклассники не могут правильно выполнять элементарные математические действия, т.е. математически безграмотны.
Остальные выводы делайте сами.
|