Главная | Регистрация | Вход | RSSСреда, 22.01.2025, 12:58

Сайт Малимонова Владимира Викторовича

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 324
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Аналитическая записка о результатах педагогической деятельности

Целью моей педагогической деятельности являлась разработка системы оценивания метапредметных результатов обучения по образовательной системе «Вертикаль».

Для реализации этой цели были поставлены следующие задачи:

- выявление уроков из курсов географии, обладающих максимальным потенциалом для проведения эффективной оценки метапредметных результатов обучения учащихся;

- создание отдельных процедур оценки метапредметных результатов обучения для каждого выявленного урока или темы с подробным указанием критериев оценивания для каждого задания;

- создание и апробация системы анализа и самоанализа результатов использования разработанных процедур оценивания метапредметных результатов обучения географии по образовательной системе «Вертикаль».

В результате выполнения намеченных действий и на основании проведённого анализа можно констатировать, что мною разработан цикл заданий для оценки метапредметных результатов обучения географии. В качестве процедур оценивания использовались различные по объёму задания комплексного характера с генерацией продуктивной деятельности учащихся.

Итогом этой деятельности являются 3 авторских публикации, в том числе и разработок уроков (заняли призовые места в конкурсах разного уровня). Таким образом, формируется инновационная направленность в моей педагогической деятельности, что проявляется в систематическом изучении, обобщении и внедрении педагогического опыта, обогащении новыми исследовательскими формами и методами обучения и воспитания. Осуществляется оптимальный отбор методов, средств, форм обучения и воспитания, самостоятельная разработка и апробация элементов педагогической технологии.

За прошедший межаттестационный период моей педагогической деятельности учащиеся при 100% успеваемости имели более высокий процент качества знаний, чем в среднем по школе. Так, например, в 2014-2015 учебном году по географии он составил 78% (против 48% по ОО). Результаты ЕГЭ по химии в 2020 году показывают, что средний балл учащихся МАОУ СОШ № 208 за последние три года остается стабильным (59,5) и выше российского (54,4).

Научная и практическая ценность представленных результатов педагогического опыта неоднократно подтверждалась:

- при участии в 4 НПК различного уровня, в том числе и международных: Второй Всероссийской конференции учителей «Проекты и исследования школьников в современном отечественном образовании» (Москва, 2016), НПК «Актуальные проблемы преподавания общественно-научных дисциплин» (Белоярский, 2017), V МНПК «Психолого-педагогическое сопровождение личности в образовании: союз науки и практики (Москва, 2017), VI областной НПК учителей химии «Теория и практика обучения химии в условиях реализации стандартов общего образования» (Ревда, 2020);

- при проведении большого количества открытых уроков, в том числе в рамках районного конкурса «Фестиваль уроков»;

- при участии в конкурсе «Учитель года».

За последние пять лет 5 раз проводил и участвовал в работе мастер-классов, семинаров и круглых столов. Мои разработки являются предметом активного обсуждения педагогического сообщества в сети интернет на специализированных форумах и сайтах.

Мною проводится большая работа по развитию интереса учащихся к географии и химии, что подтверждается большим количеством творческих работ учащихся по географии, получивших высокую оценку в рамках конкурсов различного уровня. Ниже перечислены основные достижения учащихся МАОУ СОШ №208 под моим руководством:

– победа во Всероссийском конкурсе реферативных работ учащихся «Современный исследователь» в 2015;

– победы и участие в международной природоведческой игре-конкурсе «Гелиантус» (2015 – 7 человек, в т.ч. 1 – первое место, 2016 – 5 человек, в т.ч. 2 – первое место, 2017 – 7 человек, в т.ч.1 – первое место);

– победы и участие в международных олимпиадах по основам наук по предмету «География» в 2015, 2016 и 2017 гг.; так, в 2017 моя ученица стала победителем второго этапа XIII Международной Олимпиады (100 баллов из 100 возможных);

– призовое 3 место на XIV Городских гео-экологических соревнованиях «Тропами Уральских рудознатцев» в 2016 г.;

– победы и участие в школьных и районных НПК (2015-2018 гг.);

– победы и участие во Всероссийской олимпиаде школьников (в 2015, 2016 и 2018 году – по 1 победителю муниципального тура);

- победа в Фестивале Юные исследователи Урала» (Екатеринбург, УрГПУ) в 2019 г.;

– победители и номинанты конкурса «Учебный проект» Общероссийского фестиваля исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» (2015гг.) (http://festival.1september.ru/authors/222-660-946).

Кроме того, в прошедший межаттестационный период мною была проведена следующая работа:

- разработан и поддерживается персональный сайт (https://geographer208.ucoz.com/);

- помимо курсов повышения квалификации участие в более 100 различных краткосрочных курсах повышения квалификации, семинарах, вебинарах и других мероприятиях;

- участвовал в 12 профессиональных конкурсах, в 8 из них победил, в 2 занял призовые места; в 2018 году одержал победу в районном этапе городского конкурса «Учитель года»;

- с 2003 года являюсь действительным членом Российского герпетологического общества имени А.М. Никольского, с 2012 – членом УОЛЕ (Удостоверение №26) (повторно переизбран руководителем детско-юношеской секции в 2020 году) и активно участвую в их работе;

- ежегодно работал в качестве эксперта и/или тьютора по преподаваемому предмету; неоднократно являлся членом Предметной комиссии Свердловской области по географии;

- несколько лет руководил школьным методическим объединением учителей естественных наук;

- являюсь членом Областного банка экспертов для формирования экспертных комиссий, а также членом банка экспертов Подпроекта «Одаренные дети» Дворца творчества «Одаренность и технологии» г.Екатеринбурга;

- неоднократно являлся членом жюри как профессиональных конкурсов (2016 – Открытый городской конкурс образовательных аудиовизуальных материалов (ЭОР) и медиапроектов педагогов, работающих с одарёнными детьми под эгидой Управления образования города Екатеринбурга), так и конкурсов для школьников и студентов (Городские Татищевские чтения, районные НПК школьников в рамках Фестиваля «Юные интеллектуалы Екатеринбурга», турнира «Юный химик»).

Сообщаю о себе следующие сведения:

образование высшее. В 1998 году окончил Уральский государственный педагогический университет по специальности «Биология» с дополнительной специальностью «География». Присвоена квалификация учитель биологии, учитель географии;

стаж педагогической работы (по специальности) – 25 лет, в данной должности – 25 лет, в данном учреждении – 13 лет.

Деятельность отмечена:

- 2016 год – Благодарственное письмо Управления образования Администрации города Екатеринбурга и МАУ ДО Городского Дворца творчества детей и молодёжи «Одарённость и технологии» за участие в организации проведения VIII турнира «Юный химик»;

- 2016 год – Благодарственное письмо Управления образования Администрации города Екатеринбурга и МАУ ДО Городского Дворца творчества детей и молодёжи «Одарённость и технологии» эксперту жюри VI городских Татищевских чтений для школьников;

- 2018 год – Благодарственное письмо Департамента образования Администрации города Екатеринбурга за высокий уровень профессиональных достижений, творческий подход и преданность своему делу;

- 2018 год – Благодарственное письмо Департамента образования Администрации города Екатеринбурга за подготовку призёра НПК обучающихся ОУ города Екатеринбурга;

- 2018, 2019, 2020 годы – Благодарственное письмо Управления образования Железнодорожного района города Екатеринбурга и ИМЦ Железнодорожного района города Екатеринбурга за работу в жюри районной НПК школьников;

- 2019 год – Благодарственное письмо Управления образования Железнодорожного района города Екатеринбурга и ИМЦ Железнодорожного района города Екатеринбурга за высокий уровень подготовки открытого урока в рамках реализации районного проекта «Фестиваль уроков»;

- 2019 год – Благодарственное письмо Департамента образования Администрации города Екатеринбурга за подготовку победителей и призёров муниципального этапа олимпиады;

- 2020 год – Благодарственное письмо Департамента образования Администрации города Екатеринбурга за высокое качество экспертной деятельности в составе жюри муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников в МО «город Екатеринбург» (распоряжение Департамента образования Администрации города Екатеринбурга от 21.02.2020 №315/46/36.

Сведения о повышении квалификации:

-  2016 – ЦДО «Прояви себя», «Создание сайта педагога», 108 ч.

- 2016 – ООО «Центр онлайн-обучения Нетология-групп», «Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС», 72 ч.

- 2020 – ООО «Центр онлайн-обучения Нетология-групп», «Преподавание химии с учётом перспективной модели ФГОС-2020», 72 ч.

Сведения актуальны на январь 2021 года.

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • База знаний uCoz
  • Уральское общество любителей естествознания
  • Ураловед - сайт о нашей земле!
  • Вход на сайт
    Поиск
    Календарь
    «  Январь 2025  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    2728293031
    Архив записей

    Copyright MyCorp © 2025
    uCoz