Череда недавних ВПР в 11 классах не обошла стороной и химию. И опять вместо заглавного рисунка для самых нетерпеливых размещаю таблицу результатов:
Для сомневающихся в правильности оценивания выкладываю также ответы и критерии оценивания проверочной работы здесь: вариант 1 и вариант 2.
Все КИМы с ответами у меня и поэтому я прошу всех одиннадцатиклассников подойти ко мне после карантина и забрать свою работу для дальнейшего анализа.
Напоминаю также, что все оценки за эту ВПР будут выставлены в журнал в следующей четверти, о чём я дополнительно проинформирую в Дневник.ру.
И опять общий вывод такой же как с географией (только ещё более выражен): я систематически завышаю оценки своим ученикам, очень редко оценки просто адекватны. Наибольшая разница наблюдается среди отличников и ударников - им я завышаю оценки чаще всего :-(
Особо печален тот факт, что нет НИ ОДНОЙ пятёрки за выполнение, в общем, достаточно не сложного тестирования (большая часть которого относится, кстати, к 8 и 9 классам). Из 45 работ большая часть (28) выполнена на двойки, есть 12 троек и 4 четвёрки. Часть заданий стала просто провальной из-за того, что одиннадцатиклассники не могут правильно выполнять элементарные математические действия, т.е. математически безграмотны.
В целом тезис о том, что каждая личность должна быть гармонично развита на примере химии в 11 классах потерпел полный крах у большинства учащихся.
Остальные выводы делайте сами.
|