ФИО учитель
Сам я принимал, хотя не веду русский язык. Народ волновался. Потом они мне радостно орали, что "мы же сдали!". Пришлось рассказать им, как сдавали отдельные светлые личности, а под занавес разъяснил, что экзамен для 3-4 класса (было бы очень странно, если бы вы НЕ сдали). Задумались. Радости сильно поубавилось.
Ответить
5 нравится
ФИО родительница
Учитель, А зачем? Чтобы унизить? Сначала придумать экзамен. Потом, когда дети сдали и рады... Обламать их. Зачем рассказывать кто и как сдавал? Наверное еще и имена этих светлых линостей назвали..
Ответить
2 нравится
ФИО учитель
ФИО родительница, если в вашем понимании знакомить с истинным положением вещей - это унизить, то тогда да. Ну а последняя фраза - это уже ваши придумки от невеликого ума, т.к. я - профессионал. И подыгрывать в такой ситуации - значит предавать детей.
Ответить
ФИО родительница
Если Вы профессионал, то и высказывайте свое мнение коллегам, которые придумали этот тест. Не дети его придумали. Им его навязали, они его выполнили. И раз справились, то имеют право и радоваться. Раз Вы согласились участвовать в этом тесте, значит подыграли властям. Вы могли гордо заявить, что этот тест бред и участовать в этом не будете. Не по адресу, Вы с истинным положением знакомите. И то, что кто то плохо справился это сигнал именно учителям. Хотя уверена, что в большинстве это было из-за волнения. Из чего тоже надо бы сделать выводы.
Ответить
1 нравится
ФИО учитель
Как вам нравится спорить. Ну, давайте попробуем:
1) Придумали эту галиматью не коллеги, как вы выразились, а начальство в министерстве. Которое в упор ни меня, ни вас, ни коллег слушать и слышать не хочет. Если вы такая правдоруб, то описывайте своё возмущение не мне, а госпоже Васильевой, ладно?
2) "И раз справились, то имеют право и радоваться" - так а я разве против, как и автор поста? Просто пока вы вся охвачены праведным негодованием, я работаю и пытаюсь сделать так, чтобы выйдя из стен школы в неуютный мир, эти дети не были бы инфантилами. Не знаю, как вы, а я считаю, что умение адекватно оценивать (себя, обстоятельства, других) – очень важное умение, довольно редко встречающееся.
3) «Раз Вы согласились участвовать ... Вы могли гордо заявить, что этот тест бред и участовать в этом не будете.» - очень пафосные, но глупые заявления, как-то они не вяжутся с серьёзным анализом ситуации. Да, я давно отказался от идеи переделать мир, потому что мне много лет и я знаком с жизнью. Не вам меня судить, последите лучше за своими поступками, а то в соцсети вы непобедимы. А вы можете представить задокументированный пример, когда лично вы пошли против системы? У вас даже ник меняется в течении суток. Ну и попутно объясните мне, а) что бы изменилось от моего отказа, б) почему я должен тратить порох по столь ничтожному с точки зрения состояния современного образования поводу. Вы думаете у меня других проблем нет?
4) «Не по адресу, Вы с истинным положением знакомите» - так может заявлять только человек, которому на детей глубоко наплевать – см. пункт 2, последнее предложение.
5) «И то, что кто то плохо справился это сигнал именно учителям». Ну да, кто же виноват, как не учителя?
6) «Хотя уверена, что в большинстве это было из-за волнения» Возможно, я повторю пункт №2, но я не совсем понимаю, почему вы решили, что за воротами школы выпускников ожидают шоколадные условия и бедных детей нужно оберегать от всего (например, я в своё время смог сдать 6+3 экзаменов за лето, а они сейчас от 4 хватаются за сердце и не могут их пережить)? Кто их будет потом облизывать во взрослой жизни? Почему вы считаете, что их родители будут жить вечно, работодатели будут за ними бегать, а спутники жизни будут всегда честными и благородными? Ладно, я садист, – так почитайте, например, Библию: кто щадит младенца, тот его губит.
Извините за резкость, но за мою жизнь мне изрядно надоели люди, которые лучше меня знают, как мне надо жить.
Ответить
1 нравится
Яжемама
Учитель, Какие доказательства вам нужны? Судебные решения? Против системы шла и не раз. И если бы большинство людей отстаивали свою точку зрения, то и не надо было бы мир переделывать. А корректировали элементарные, рабочие вещи. И это как раз то, что происходит в нашей стране. Когда годами молчат и прогибаются.. А потом.. начинается. Кровавый и беспощадный.
Школа и реальная жизнь это абсолютно разные вещи. Большинство людей заканчивают школу и забывают о ней до рождения своих детей. Дети хватаются за сердце не потому что стали хуже учиться, а потому что накручивают по полной. Словно вся жизнь сводится к ЕГЭ и высшему образованию.
А оценивать других.. Адекватность у каждого своя. Ва считаете мою оценку адекватной. Или она неадекватна, потому что не сопадает с Вашей?
Ответить
ФИО учитель
Яжемама, мне от вас не нужно никаких доказательств. Я не так давно узнал о вашем существовании и через некоторое время опять о нём забуду. Я просто отвечаю на ваши вопросы.
1) Вы не раз шли против системы - отлично. Я тоже, я даже делаю это прямо сейчас, правда по другому поводу. Помогите нам - напишите письмо-протест госпоже Васильевой как незаинтересованный человек (https://open.edu.gov.ru/letters/send/). Потому что воевать в соцсетях - все мастера с чёрным поясом. Как только доходит до дела, у всех находятся сразу неотложные дела.
Я, как ни странно, тоже отношу себя к числу тех людей, которые отстаивают свою точку зрения, поэтому я очень неудобен начальству. Жаль, что таких как я учителей мало. И я тоже не собираюсь вам это доказывать.
2) "Большинство людей заканчивают школу и забывают о ней до рождения своих детей" - одно это высказывание доказывает, как вы ограничены. Вы почему-то считаете, что всё, что вам дано - это само собой разумеющееся, никто не приложил к этому своей руки. Но если вы не замечаете мой труд, мне его выполнять легче не становится.
3) "Дети хватаются за сердце не потому что стали хуже учиться, а потому что накручивают по полной." - родители. Которым нужно, чтобы ребёнок стал энштейном, даже если у него нет склонности к физике.
4) "А оценивать других.. Адекватность у каждого своя. Ва считаете мою оценку адекватной. Или она неадекватна, потому что не сопадает с Вашей?" - ну давайте про адекватность. Только голые факты: а) в ваших текстах огромное количество грамматических ошибок, которые нельзя списать на торопливость, это уровень образования; б) вы легко и просто меняете ник, утверждая одновременно, что вы суперборец с системой (последнее подозрительно, потому что об этом не кричат везде, как по настоящему нуждающиеся не клянчут милостыню); в) вы пытаетесь манипулировать мною, взять меня "на слабо", что смешно (у меня таких "яжемам" на неделе по три штуки - иммунитет имеется); г) я имею два высших педагогических образования и, самое главное, 27 лет стажа (за которые не "перегорел", не распсиховался, не сломался и не ушёл из школы, несмотря на весь абсурд ситуации в ней) - и тут появляется Яжемама Непойми-Какой-Ник и начинает учить меня работать с детьми.
Теперь встаньте на моё место и честно скажите (СЕБЕ, мне это не нужно) - вы адекватно оцениваете себя и меня?
Ответить
1 нравится
Яжемама
Учитель, наверное нужно, раз так остро воспринимаете и тратите столько времени на ответы. У Вас "яжемам" проходит. Так и у нас "яжеучитель" проходит с таким же успехом. Только для нас школа это ЧАСТЬ жизни. А для Вас она стала болотом. Дипломы, звания... В нашей стране это не гарантия качества. Врачи, кандидаты в доктора..Учителя со званиями.. На слабо, манипулировать, Непойми-Какой-Ник.., "яжемамы" . "Я бежал за вами три дня, чтобы сказать как вы мне безразличны." (с) Е. Шварц "Обыкновенное чудо"
ФИО учитель
Яжемама, наверное, это очень удобно, пропустить для себя неудобные вопросы, отделавшись банальным "сам дурак". Где, например, номер письма, которое вы отправили в Министерство? - ну, конечно, это же не царское дело! Или где возражения на то, что школа вам что-то дала? - ну да, вы же с пелёнок были грамотная! И т.д. Это ОЧЕНЬ удобно, правда? :-)
Давайте опять по пунктам:
1) Повторяю, что лично мне от вас никаких доказательств не нужно, я хочу чтобы вы сами попытались быть честной с собой (но у меня не получается). Я о вашем существовании до этого случая даже не догадывался, и у меня хватает своих проблем, чтобы заниматься всерьёз вами. Я вас "остро" воспринимаю? - да неужели? Я воспринимаю это как развлечение. Ну и потом, есть шанс, что другие, которые с независимой точкой зрения, увидят эту переписку и задумаются, благо дело мы в публичном пространстве. Так что ваша последняя цитата - признак мании величия, вы уж извините. :-)
2) Я трачу много времени на ответы? - минут 5-7 с моей скоростью печати. Так что не проблема!
3) "Только для нас школа это ЧАСТЬ жизни. А для Вас она стала болотом" - да неужели? И как и когда только вы успели меня так хорошо изучить, чтобы так по свойски мне хамить? Впрочем, мне нечего скрывать: http://сайт учителя. Пока вы меняете ники как перчатки (о чём стыдливо продолжаете молчать в ответах), я открыт - если есть желание, можете изучать. Меня легко могут найти все мои ученики, которых вы так яростно защищаете, и высказать свои претензии. Так что "тьфу на вас".
4) "Дипломы, звания... В нашей стране это не гарантия качества." - мои дипломы и звания вы найдёте на моём сайте, теперь жду ответочку от вас. Уж соблаговолите прислать СВОИ дипломы и звания, прежде чем хаять мои. А то как-то низко получается. "Тьфу на вас ещё раз".
5) На остальное отвечать не буду, потому что нет конкретики, а только псих обиженной логикой женщины.
Лучше приведу пример, как действуют ваши сёстры по несчастью. На меня поступила докладная (https://докладная ) - орфография и пунктуация сохранены. Мой ответ тут (https://ответ ), но его читать никто не стал, просто влепили выговор, который потерял свою силу ни то через месяц, ни то через полгода. Ничего не напоминает? :-) У вас, наверное, тоже сейчас "психо-эмоциональное состояние" нарушено из-за меня? :-)
Поверьте, что с учениками гораздо проще построить нормальные отношения, чем с некоторыми родителями. :-)
Ответить
Яжемама
Учитель, "Где, например, номер письма, которое вы отправили в Министерство? " Уж соблаговолите прислать СВОИ дипломы" Повторяю, что лично мне от вас никаких доказательств не нужно, "тьфу на вас". псих обиженной логикой женщины.
Действительно, такая логика не для меня. :))
Ответить
ФИО учитель
Яжемама, Э-э-э. Да вы ещё альтернативнее, чем я думал. Что-то вас на большее, чем бессмысленно повторять наиболее понравившиеся моменты из моих текстов, не хватает. И чем дальше, тем больше. Вменяемых ответов на вопросы нет. Но, наверное, в вашем возрасте заниматься коррекцией через сайт уже бесполезно.
Очень ярко получается - человек, который не может воспитать нормально своего ребёнка, учит других как учить детей.
Всё как в России, где все знают как именно нужно
1) управлять государством;
2) историю;
3) как учить и воспитывать детей.
Засим разрешите откланяться, удачи вам.
Ответить